Как избежать недостачи товаро-материальных ценностей на складе (в магазине)?

< 1 мин чтения

Теги: Бухгалтерский учет



Необходимо проводить инвентаризацию товароматериальных ценностей.

Инвентаризация – это сверка фактического наличия ТМЦ с данными по учету.

Каждая организация обязана проводить инвентаризацию и при этом оформлять соответствующие акты.

Для проведения инвентаризации издается приказ руководителя.

Инвентаризацию проводят в следующих случаях:

  • По окончании года, перед годовым балансом.
  • При смене главного бухгалтера и руководителя;
  • При чрезвычайных обстоятельствах, только средств попавших к ЧО;
  • При выявлении краж, хищений, порч (только на месте происшествия);
  • При смене МОЛ, только подотчетные средства;
  • По годовому графику, утвержденному руководителем.

Инвентаризация перед составлением годовой отчетности – это не только обязательно, но и полезно. Своевременное выявление причин недостач поможет избежать их в будущем.

Более подробно о процедуре инвентаризации вы узнаете на практических занятиях в УЦ ПрофиРост.

CTA Image

Связанный курс

1С: Бухгалтерия 8.3. Оператор 1С

Узнать подробнее

Еще статьи по теме:

Безналичные расчеты с сотрудником: перечисление подотчетных средств на карту, выплата зарплаты.

Перечисление денежных средств под отчет. Выплата заработной платы сотрудникам.

Получили убыток. Как выплатить дивиденды?

ООО за прошлый год получило убыток. Учредители издали приказ выплатить дивиденды. Как главному бухгалтеру это сделать?

Модернизация, достройка, дооборудование основного средства

Как учитывать расходы?

Онлайн кассы

Что такое онлайн кассы? Кто и как их применяет?