Как научиться формировать бухгалтерскую финансовую отчетность: бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах?
< 1 мин чтения
Составление баланса - это финальная часть в создании отчетности предприятия за истекший период.
Правила заполнения и структура бланка периодически меняются, поэтому важно всегда быть в курсе последних изменений. БУ все средства делит на :
- Активы – это имущество, денежные средства (в любой форме) и дебиторские задолженности;
- Капиталы – вклады учредителей (акционеров), нераспределенная прибыль и сформированные резервные фонды.
- Обязательства – это долги фирмы перед внутренними и внешними контрагентами.
1 равенство БУ:
КАПИТАЛ = АКТИВ - ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
2 равенство БУ:
АКТИВ = КАПИТАЛ + ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На практических занятиях мы вместе с Вами научимся формировать бухгалтерский баланс (бухгалтерскую финансовую отчетность), считать налоги, оформлять налоговые декларации для сдачи в контролирующие органы.
Связанный курс
Продвинутый бухгалтер
Еще статьи по теме:
Получили убыток. Как выплатить дивиденды?
ООО за прошлый год получило убыток. Учредители издали приказ выплатить дивиденды. Как главному бухгалтеру это сделать?
Модернизация, достройка, дооборудование основного средства
Как учитывать расходы?
Онлайн кассы
Что такое онлайн кассы? Кто и как их применяет?
Как учитывать чайник, холодильник, микроволновку, кондиционер?
Куда относить расходы на мелкую бытовую технику?