Налоговый учет. Документы

< 1 мин чтения

Теги: Налоговый учет, Учётная политика



С 2001 года с вводом в действие главы 25 Налогового кодекса, организации, находящиеся на общей системе налогообложения, обязаны вести налоговый учет наравне с бухгалтерским. В организации должна быть разработана учетная политика для целей бухгалтерского учета, а так же и налогового.

Приказом руководителя данный документ вводится в действие на территории организации (срок действия учетной политики – год). Необходимо разработать формы регистров налогового учета и назначить ответственное лицо по ведению налогового учета (в основном данная функция возлагается на главного бухгалтера).

Налоговый учет ведется для расчета налоговой базы по налогу на прибыль. Все остальные налоги, взносы, сборы рассчитываются по данным бухгалтерского учета.

CTA Image

Связанный курс

Бухгалтерский и налоговый учет для новичков + 1С:Бухгалтерия 8.3

Узнать подробнее

Расходы организации, согласно налогового кодекса, должны быть экономически обоснованы и документально подтверждены. Сделки должны подтверждаться договорами, актами, накладными и счет-фактурами, подписанными в двухстороннем порядке.

Если не применят – налоговый учет ведется налоговыми регистрами или регистрами на расхождение.


Еще статьи по теме:

Как проверить налоговые риски вашей компании

Критерии оценки рисков

Декларация по упрощенке. Изменения

ФНС утвердила новую форму декларации по УСН

Как подать декларацию по налогу на имущество в одну налоговую

Имущество может быть зарегистрировано в разных регионах. Как его декларировать?

Штраф за неподачу уведомления об исчисленных налогах