Организация планирует ввести новую печать. Каков порядок действия?
< 1 мин чтения
С 7 апреля 2015 г. организации не обязаны иметь печать, т.к законодатели предоставили организациям самостоятельно принять решение, будут они использовать в своей деятельности печать или нет. Согласно Федеральным законам 208-ФЗ и 14-ФЗ сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества.
Для упорядочения использования печатей в организации должно быть разработано положение по применению печатей. Положение утверждается руководителем.
Если организация решает использовать печать в своей деятельности и ранее печать не использовала, то необходимо внести изменения в устав. Сведения о печати должны содержаться уставе общества. В уставе достаточно записи о наличии печати без указания их общего количества.
Руководитель организации должен издать приказ о введении новой печати независимо от того, была печать ранее у общества или нет.
Связанный курс
Бухгалтерский и налоговый учет для новичков + 1С:Бухгалтерия 8.3
Еще статьи по теме:
Регистрация товарного знака
Выгодно, надежно, перспективно
Признаки дробления бизнеса
Как подтвердить законность разделения?
Платим дивиденды? Или зарплату?
Какой вид выплат собственнику выгоднее?
Упрощенный порядок ликвидации организации
С 01 июля 2023 года упрощена процедура добровольной ликвидации малой или средней организации