Отгрузка товара в 1С Управление торговлей 11.4 на основании Заказа
Правильный алгоритм действий при оформлении реализации менеджером, секретарем, бухгалтером, кладовщиком или директором фирмы, позволит Вам значительно сократить время на выполнение данной операции и оформление первичных документов покупателям
< 1 мин чтения
Начать следует с оформления документа "Заказ покупателя" т.к. именно на основании этого документа можно создать всю цепочку операций с покупателем и отследить стадии выполнения заказа.
1 /Продажи/ - /Оптовые продажи/-/Заказы клиентов/- кнопка «Создать».
На вкладке «Основное» заполняем реквизиты:
- Клиент (т.е. наименование контрагента);
- Договор (обязательные для заполнения поля: «Наименование», «Детализация расчетов» и «Статья ДДС»);
- Склад.

Контролировать исполнение заказа можно с помощью кнопки «Отчеты» на панели командных кнопок.
При необходимости распечатайте из Заказа «Счет на оплату»
Оформление оплаты от клиента:
Если поступают денежные средства - необходимо выделить "Заказ клиента", нажать командную кнопку "Создать на основании" и выбрать документ:
- при наличном расчете - Приходный кассовый ордер
- при безналичном расчете - Поступление безналичных ДС
Эти документы можно создать и отдельно, формы лежат в пункте
Казначейство/- /Безналичные платежи/ -/Поступление /- Поступление оплаты от клиента.
Открывшийся документ необходимо полностью заполнить и нажать «Провести и закрыть».
Но преимущество способа создания документов на основании Заказа в том, что они открываются полностью заполненными и Вы не тратите время на их повторное заполнение.
/Продажи/-/Оптовые продажи/ - /Заказы клиентов/ -выделяем необходимый заказ, нажимаем командную кнопку «Ввести на основании»- Реализация товаров и услуг. (предварительно в документе «ЗАКАЗ» в табличной части поменять в поле действия на команду «Отгрузить»).