Проведение инвентаризации в 1С Торговля и склад 11.3
< 1 мин чтения
Проведение сверки фактического наличия остатков товаров на складе с тем, что числится по данным учета – это обязательный ритуал в организации. Инвентаризацию необходимо проводить минимум один раз в год, перед составлением годового баланса или по графику, утвержденному руководителем предприятия.
Инвентаризация проводится комиссионно (минимум три человека). Утверждается состав комиссии приказом руководителя.
Связанный курс
1С: Торговля и склад 11.4
Как оформить документально проведение инвентаризации в программе 1С Торговля и склад 11.3
Перед началом проведения проверки необходимо создать документ «Пересчет товаров»
/Склад/ - /Излишки и недостачи/ - /Пересчеты товаров (инвентаризация) – кн. «Создать».
Для автоматического заполнения графы «По факту» воспользуйтесь командной кнопкой «Еще – Фактическое количество по учетному»

После заполнения табличной части документа есть возможность распечатать документ «Бланк задания на пересчет». В данном документе не проставляется фактическое количество товара, это позволяет наиболее эффективно провести проверку на складе.
После проведения проверки и заполнения в документе «Пересчет товаров» графы «По факту» могут возникнуть излишки и недостачи товаров.
Необходимо провести сверку всех проведенных документов, сверку с поставщиками по возможной пересортице товаров и т.д., выявляются лица, причастные к возникшим отклонениям.

Затем, по приказу руководителя, недостачи списываются, излишки – оприходуются.
Для автоматического создания документов по списанию недостач и оприходования излишков воспользуйтесь командной кнопкой «Создать на основании». Открываются полностью заполненные документы, которые необходимо провести.
Хранятся автоматически созданные документы в журнале: /Склад/ - /Излишки и недостачи/ - Складские акты.
Еще статьи по теме:
Отгрузка товара в 1С Управление торговлей 11.4 на основании Заказа
Правильный алгоритм действий при оформлении реализации менеджером, секретарем, бухгалтером, кладовщиком или директором фирмы, позволит Вам значительно сократить время на выполнение данной операции и оформление первичных документов покупателям