Работа главного бухгалтера
< 1 мин чтения
Главный бухгалтер предприятия – это второе лицо после руководителя, он отвечает за финансовую стабильность организации, размещает и организует денежные потоки. Главный бухгалтер назначается на должность приказом руководителя, круг должностных обязанностей устанавливается должностной инструкцией и трудовым договором.
При приеме на работу главного бухгалтера дела он принимает по акту после проверки их текущего состояния. Все финансовые документы организации без подписи главного бухгалтера не действительны.
Часто на главных бухгалтеров возлагаются следующие обязанности:
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности
- Контроль за оформлением первичной документации в организации
- Контроль за исполнением трудового, налогового законодательства.
- Начисление и своевременная выплата заработной платы
- Работа с контрагентами, банками
- Размещение денежных средств
- Контроль за сохранностью ТМЦ
- Разработка правил ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии согласно действующего законодательства и многое другое.
Связанный курс
Продвинутый бухгалтер
Еще статьи по теме:
Получили убыток. Как выплатить дивиденды?
ООО за прошлый год получило убыток. Учредители издали приказ выплатить дивиденды. Как главному бухгалтеру это сделать?
Модернизация, достройка, дооборудование основного средства
Как учитывать расходы?
Онлайн кассы
Что такое онлайн кассы? Кто и как их применяет?
Как учитывать чайник, холодильник, микроволновку, кондиционер?
Куда относить расходы на мелкую бытовую технику?