В организации меняется директор, какие документы и дела должен передать старый директор новому?

< 1 мин чтения

Теги: Кадровый учет, Управленческий учет



При увольнении  руководителя  предыдущий директор должен передать новому директору документы и печати общества в назначенный срок. Это предусмотрена законом 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Перечень документов в Законе не указан, поэтому мы составили свой:

  • учредительные и регистрационные документы;
  • свидетельства объектов недвижимого имущества;
  • свидетельства на регистрацию товарных знаков;
  • лицензии;
  • журнал учета доверенностей;
  • бухгалтерские учетные документы;
  • бухгалтерская финансовая и налоговая отчетность.

Перед передачей документов проводится инвентаризация имущества и документов, проверяется  подлинность и комплектность документов. В инвентаризационную комиссию входит главный бухгалтер или сторонний специалист.

В примечании к акту приемки-передачи можно описать существенные моменты, важные для организации.

CTA Image

Связанный курс

Продвинутый бухгалтер

Узнать подробнее

Еще статьи по теме:

Можно ли принудительно направить на обучение сотрудника в его нерабочее время?

Работодатель имеет желание отправить сотрудника на обучение в выходной день. Можно ли сделать это принудительно?

Обязателен ли медосмотр для сотрудников которые не работают водителями, но пользуются автомобилями в служебных целях?

Личное дело сотрудника

Когда и как оформляется? Какие документы сотрудника необходимы?

Реестр недобросовестных работодателей

Как компании оставаться добросовестным работодателем?