В организации меняется директор, какие документы и дела должен передать старый директор новому?
< 1 мин чтения
При увольнении руководителя предыдущий директор должен передать новому директору документы и печати общества в назначенный срок. Это предусмотрена законом 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Перечень документов в Законе не указан, поэтому мы составили свой:
- учредительные и регистрационные документы;
- свидетельства объектов недвижимого имущества;
- свидетельства на регистрацию товарных знаков;
- лицензии;
- журнал учета доверенностей;
- бухгалтерские учетные документы;
- бухгалтерская финансовая и налоговая отчетность.
Перед передачей документов проводится инвентаризация имущества и документов, проверяется подлинность и комплектность документов. В инвентаризационную комиссию входит главный бухгалтер или сторонний специалист.
В примечании к акту приемки-передачи можно описать существенные моменты, важные для организации.
Связанный курс
Продвинутый бухгалтер
Еще статьи по теме:
Можно ли принудительно направить на обучение сотрудника в его нерабочее время?
Работодатель имеет желание отправить сотрудника на обучение в выходной день. Можно ли сделать это принудительно?
Личное дело сотрудника
Когда и как оформляется? Какие документы сотрудника необходимы?
Реестр недобросовестных работодателей
Как компании оставаться добросовестным работодателем?